Теория и методика преподавания естествознания в условиях реализации ФГОС СОО

Пожалуйста, введите свой e-mail:

1. Индивидуальная, групповая, коллективная и …

Одна из основных организационных форм обучения пропущена. Какая?

 
 
 
 

2. Что такое дифференцированный подход в обучении?

 
 
 
 

3. Что обозначает термин «интеграция» в контексте обучения естествознанию?

 
 
 
 

4. Какие задания стимулируют развитие критического мышления у учащихся?

 
 
 
 

5. Какой метод считается наиболее эффективным для развития исследовательских навыков у учащихся?

 
 
 
 

6. Что такое межпредметные связи в контексте преподавания естествознания?

 
 
 
 

7. Что является основной целью преподавания естествознания в соответствии с ФГОС СОО?

 
 
 
 

8. Какой принцип обучения предполагает усвоение учащимися знаний на основе своего опыта и деятельности?

 
 
 
 

9. Какие средства обучения используются для вовлечения познавательной деятельности учащихся?

 
 
 
 

10. Какой вид мышления преобладает у первоклассника?